![]() |
Правила форума |
![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
dmornak |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 62823 Регистрация: 25-May 16 ![]() |
У меня пропали все диалоги в аутлуке експреес, подскажите плиз кто нить куда они делись, я не понимаю просто в востановлении ничего, скачал утилиту нахватал всяких спутинков, браузеров амиго и прочую ерунду. Скажите где есть норм утилитыы на каком нить сайте или кого нить может на яндекс диске есть или на облаке, или что может быть за проблема, может что то удалилось, хотя не лазил вроде нигде лишнего
|
frutti90 |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пользователь №: 62581 Регистрация: 21-January 16 ![]() |
Такое случается при превышении папкой "Входящие" (файл "Входящие.dbx") размера в 2Гб. Либо если размер папки "Входящие" больше, чем осталось свободного места на диске и при этом задействована опция автоматического сжатия. Сам сталкивался несколько раз с этим в обслуживаемых фирмах - папка полноразмерная, а в OE сообщения не видны и при попытке скачать новые - выдает ошибку.
Если старые сообщения не важны - можно просто удалить файл "Входящие.dbx" и после перезагрузки OE сам создаст эту папку заново - пустую и новые сообщения будут загружаться и отображаться без проблем (до очередного превышения лимита).Ну а если важны то попробуй вот этот софт использовать хорошая вещь. https://www.repairtoolbox.com/ru/outlookexpressrepair.html Outlook Express Repair Toolbox |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |